Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №244

Desirable post:преподаватель Salary contractual
The personal information
Name: ira
Age: Has no value
Gender: Female
Phone: 0954234806
E-mail: jitensha@mail.ru
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: РЕЗЮМЕ
РЯБОВОЛЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА

27 лет, Киев (jitensha@mail.ru)

TEL. 095-423-48-06

Цель: должность преподаватель английского, японского языков

Образование:
1999-2004 – Киевский государственный университет имени Тараса Шевченко, отделение востоковедения, специальность «язык и литература (японская, английская), квалификация «магистр филологии, специалист по японскому английскому языкам и литературе, преподаватель» (стационар, диплом с отличием)

2004-2007 – аспирантура института филологии Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко, специальность «языки народов Азии, Африки, аборигенных народов Америки и Австралии» (стационар).

Дополнительное образование:
июнь – август 2007 – стажировка в международном лингвистическом институте (Япония, Осака) по теме диссертационного исследования по программе Японского фонда для исследователей и аспирантов.

сентябрь 2007 – июнь 2008 – обучение на курсах японского языка, организованных проектом технического сотрудничества «Украинско-японский центр» на базе украинско-японского центра НТУУ «КПИ», уровень intermediate.

сентябрь 2008 – июнь 2009 – обучение на курсах японского языка, организованных проектом технического сотрудничества «Украинско-японский центр» на базе украинско-японского центра НТУУ «КПИ», уровень upper intermediate.

Опыт работы:

2005-2006 – преподавание спецкурса «комунникативные стратегии» для магистров и «введение в спецфилологию» для 2-го курса, японский язык для 1-го и 2-го курсов.

2004 – 2005 – школа с углубленным изучением иностранных языков (профильный – английский) № 312 первого уровня аккредитации.

с сентября 2008 – преподаватель английского языка на курсах иностранных языков «Освіта без кордонів».
Знание иностранных языков: английский (upper intermediate level), японский (intermediate level)
Навыки работы с компьютером: продвинутый пользователь, программы Outlook express, Internet, Photoshop, ксерокс*факс (в том числе и на английском и японском)

На данный момент занимаюсь подготовкой к предстоящей защите диссертации на тему «Функциональные особенности устаревшей лексики в современном японском языке» (научный руководитель д. филол. наук, профессор Халимоненко Г.И.).

Методы преподавания японского языка.

Основной принцип это объединение понятий moji,bunpo, goi, hatsuon, danwa & kotoba&bunka.
Для начинающих. Основной учебник для начинающих Minnano nihongo(часть 1, 2).
Основной метод: GDM в основе треугольника Ричардса (shio: как начало; bun как основа; bamen как основой факт влияния на bun как завершение).
Для развития и закрепления речевых навыков на первоначальном этапе использую так называемый метод natural approach(основы те же, что и у метода Каллана в английском языке).

Для проводолжающих. Основной учебник New Japanese Approach (basic course).

Основной метод: GDM в усложненном варианте треугольника Ричардса, где приоритет – разговорные навыки (shio: как начало, shouchou как основа, shiji daishou как референт (реальная речь) и go как завершение(лексика).К этому методу применяю еще метод communicative approach по желанию учащихся, особенно для тех, кому необходимо в короткие строки научиться быстро и правильно реагировать на стандартные языковые ситуации, например аэропорту, ресторане, турагенстве и т.д., а также для грамотного составления выездных документов.
Publication date: 2011-09-14 16:08:40

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com