Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №244 |
Desirable post:преподаватель
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
ira
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
0954234806
|
E-mail: |
jitensha@mail.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
РЕЗЮМЕ
РЯБОВОЛЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА
27 лет, Киев (jitensha@mail.ru)
TEL. 095-423-48-06
Цель: должность преподаватель английского, японского языков
Образование:
1999-2004 – Киевский государственный университет имени Тараса Шевченко, отделение востоковедения, специальность «язык и литература (японская, английская), квалификация «магистр филологии, специалист по японскому английскому языкам и литературе, преподаватель» (стационар, диплом с отличием)
2004-2007 – аспирантура института филологии Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко, специальность «языки народов Азии, Африки, аборигенных народов Америки и Австралии» (стационар).
Дополнительное образование:
июнь – август 2007 – стажировка в международном лингвистическом институте (Япония, Осака) по теме диссертационного исследования по программе Японского фонда для исследователей и аспирантов.
сентябрь 2007 – июнь 2008 – обучение на курсах японского языка, организованных проектом технического сотрудничества «Украинско-японский центр» на базе украинско-японского центра НТУУ «КПИ», уровень intermediate.
сентябрь 2008 – июнь 2009 – обучение на курсах японского языка, организованных проектом технического сотрудничества «Украинско-японский центр» на базе украинско-японского центра НТУУ «КПИ», уровень upper intermediate.
Опыт работы:
2005-2006 – преподавание спецкурса «комунникативные стратегии» для магистров и «введение в спецфилологию» для 2-го курса, японский язык для 1-го и 2-го курсов.
2004 – 2005 – школа с углубленным изучением иностранных языков (профильный – английский) № 312 первого уровня аккредитации.
с сентября 2008 – преподаватель английского языка на курсах иностранных языков «Освіта без кордонів».
Знание иностранных языков: английский (upper intermediate level), японский (intermediate level)
Навыки работы с компьютером: продвинутый пользователь, программы Outlook express, Internet, Photoshop, ксерокс*факс (в том числе и на английском и японском)
На данный момент занимаюсь подготовкой к предстоящей защите диссертации на тему «Функциональные особенности устаревшей лексики в современном японском языке» (научный руководитель д. филол. наук, профессор Халимоненко Г.И.).
Методы преподавания японского языка.
Основной принцип это объединение понятий moji,bunpo, goi, hatsuon, danwa & kotoba&bunka.
Для начинающих. Основной учебник для начинающих Minnano nihongo(часть 1, 2).
Основной метод: GDM в основе треугольника Ричардса (shio: как начало; bun как основа; bamen как основой факт влияния на bun как завершение).
Для развития и закрепления речевых навыков на первоначальном этапе использую так называемый метод natural approach(основы те же, что и у метода Каллана в английском языке).
Для проводолжающих. Основной учебник New Japanese Approach (basic course).
Основной метод: GDM в усложненном варианте треугольника Ричардса, где приоритет – разговорные навыки (shio: как начало, shouchou как основа, shiji daishou как референт (реальная речь) и go как завершение(лексика).К этому методу применяю еще метод communicative approach по желанию учащихся, особенно для тех, кому необходимо в короткие строки научиться быстро и правильно реагировать на стандартные языковые ситуации, например аэропорту, ресторане, турагенстве и т.д., а также для грамотного составления выездных документов.
|
| |
Publication date: 2011-09-14 16:08:40
|
| |
|
|